Примеры ошибок, которые возникают при активации промо-кодов:
Такого промо-кода не существует:
Возможно, Вы допустили опечатку в наименовании промо-кода. Чаще всего путают букву O и цифру 0. Если Вы уверены, что промо-код вводите верно, пожалуйста, напишите нам в чат.
Вы уже использовали данный промо-код:
Возможно, Вы ранее уже оформляли заказ с этим промо-кодом. Посмотреть в каком заказе он был использован пока можно только в личном кабинете, в разделе "Мои заказы" на сайте. В приложении посмотреть какой промо-код был использован в заказе, на данный момент не представляется возможным.
Если Вы не смогли найти заказ, в котором использовали этот промо-код, пожалуйста, напишите нам (виджет чата), мы поможем :)
Вы не можете воспользоваться этим промо-кодом:
Скорее всего Вы пытаетесь применить промо-код, который получили за приглашение друга. Данный промо-код можно использовать в заказе, только если Вы вошли в свой личный кабинет, к которому прикреплен данный промо-код.
Промо-код не действителен для данного ресторана:
Некоторые промо-коды размещаются на страницах ресторанов и использовать его можно только в ресторане, на странице которого он размещен.
Например, промо-код OLLIS250R можно применить в ресторане Ollis, MANIA1000 - в ресторанах Кофемания и т.д.
ВАЖНО: промо-коды выше приведены в качестве примеров и их срок действия уже мог закончиться.